вторник, 27 ноября 2012 г.

Светочка

Заказали мне портретную куклу по старинной черно-белой фотографии. На фотографии была девочка - очень расстроенная, ей не дали быть на утреннике снегурочкой, а девочке так хотелось. Задача была - сделать куклу максимально похожую на ту девочку  с фотографии. Что бы кукла была немного грустной, расстроенной, но не злой. Еще нужно было сделать прическу "корзиночку" и максимально похожую одежду и белье (60-х годов прошлого века).
Заказ сложный и дался мне не просто, но и радостно в то же время. Узнала для себя много нового)))
Так вот - кукла Светочка


Девочка Светочка - жила в 60-х годах 20 века, была обычной девочкой, ходила обычный детский сад, носила обычную для того времени одежду...
А носили дети тогда, сатиновые трусы, чулки вместо колготок - на специальных на подтяжках, которые крепились к лифчику(так это называлось). Причем носили и мальчики и девочки. Фраза "Саша ты одел лифчик?" никого не смущала...
И чулки постоянно были спущенные...
А сам лифчик застегивался сзади... Вот так
Спущенные чулочки
 А вместо игрушек попросили сделать конфетку в кармашек
Конфетка настоящая с фантиком и фольгой
Вот такая девочка Света, грустная, но добрая
Кукла заказчице понравилась, она написала мне чудесный отзыв, растрогала до слез. А недавно прислала "семейный портрет" - она с куклой. Жаль не могу показать его здесь. Мне было очень приятно. Они вместе здорово смотрятся!

4 комментария:

  1. Ириша,очень хорошая девочка получилась,как настоящая.Уверена ,она похожа на ту,что на фото.Понравилось все !и чулочки и лифчик и прическа.Даже взяла на вооружение сшить своей куколкелифчик с чулочками..))Трогательно очень..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! А мне, если честно, очень жаль было тех деток, которым досталось такое носить, ведь не удобно же!!!
      А куклой я тоже осталась довольна

      Удалить