четверг, 29 марта 2012 г.

Как я оформляю и упаковываю свои куклы и игрушки

Хочу рассказать о том, как я упаковываю и оформляю свои работы.

Когда я начала отправлять свои работы покупателям, возник вопрос об упаковке. Хотелось , что бы упаковка была оригинальной и красивой, а не просто "почтовой коробкой". Куклы у меня полностью натуральные, и упаковка должна быть гармоничной и подходить к образу куклы. И хотя мои куклы полностью текстильные, разбиться они не могут, упаковку хотелось надежную, что бы кукла доехала к человеку в целости и сохранности, не помялась и не растрепалась.

Перепробовав разные варианты, остановилась на следующем:

1. Простая упаковка.

Куклу я упаковываю в  коробку из гофрокартона,   сделанную мной  по размеру куклы. На коробке приклеена визитка с моими координатами. Завязки из хлопкового шнура.




 2. Подарочная коробка

Если кукла предполагается в подарок (или если заказывается кукла с портретным сходством) предусмотрен подарочный вариант коробки. Коробка из гофрокартона  дополнительно обклеивается бортовкой и декорируется льняной тесьмой.


Внутри обклеивается светлой хлопковой тканью и декорируется хлопковым кружевом. 



3. Коробка для особенных случаев

Еще есть вариант коробки для "особенных случаев".  Оригинальная и очень красивая авторская коробка. Коробка дополняется стилизованным изображением куклы.







4. При личной встречи кукла может быть упакована в льняную тканевую сумочку с моей визиткой


К каждой кукле прилагается пасспорт (памятка с информацией о кукле).




2 комментария: